Mbmsystems.ru

Чем заклеить аккумулятор автомобиля своими руками?

Чем заклеить аккумулятор автомобиля своими руками?

kiu2008 08-03-2009 16:45
ага, я тоже паяльником клеил. Жалко было, тока купил и пока нёс ударил об чтото, не помню. У меня угол наверху немного откололся. Взял ручку пластмассовую, поджёг, закапал и паяльником заравнял всё это. Вот собсно. До сих пор работает без проблем – 4 года. Хорхе 08-03-2009 16:48
чето пояльником все заравнял , нефига всеравно сочится на боковой стенке почти внизу . может пластмассы добавить ? Хорхе 08-03-2009 18:25
Sука ! ! !

прожег кислотой ковралин, хапнул дымка от испарения кислоты, тобиш надышался , а он гад так и не запаевается , еще череп себе чуть пояльником не прожег. CosmoMen 08-03-2009 18:33
Феном промышленным

Хорхе 08-03-2009 18:54
нету. паяльник то включал последний раз 300лет назад Синтетик 08-03-2009 19:09
Ну как вариант провести по трещине разогретым паяльником, чтоб борозда появилась, а её(борозду) либо холодной сваркой, либо эпоксидкой залить. Uncle Tola 08-03-2009 20:11

Во-первых повернуть аккумулятор так, чтоб во время пайки электролит не сочился. Промыть место пайки дист водой и высушить.

Во-вторых наложить сеточку какую-либо на трещину: латунную или из стекловолокна (есть строительные такие) и заплавить ее пластмассой с помощью паяльника. Такое армирование делает шов гораздо прочней. ATLIC 08-03-2009 20:48

quote: Originally posted by Хорхе:
Sука ! ! !

прожег кислотой ковралин, хапнул дымка от испарения кислоты, тобиш надышался , а он гад так и не запаевается , еще череп себе чуть пояльником не прожег.

надо перевернуть акум, обезжирить поверхность для подготовки.
коли уже попаганил трещину, то ее надо зачистить, тобишь убрать ошметки, которые на закрепились.
после чего взять действительно прочную пластмассу и поджеч, пущай затикаеть в щель.
потом паяльником, тока мощным разгладить тихонько.

имхо теория тока. ATLIC 08-03-2009 20:49
ну и аккум должен быть теплым, иначе не хера не выйдеть. Синтетик 08-03-2009 21:39
А вообще лучше выкинуть, пока он не нанес убытков больше своей стоимости. Хорхе 08-03-2009 21:54
Sука. N2

вообщем , походу накапал еще дома на пол .

у жены колготки на ступне разошлись , и у тещи тоже

ну блин сраный акум , надо пол мыть везде щас , интересно а где еще я накасячил?? Синтетик 08-03-2009 21:57
Сразу не определить, кислота около недели ещё будет везде проявляться. SK 08-03-2009 22:08
пол с содой мой теперь Синтетик 08-03-2009 22:14

quote: Originally posted by Синтетик:
Сразу не определить, кислота около недели ещё будет везде проявляться.

В одежде могут появиться прикольные дырочки, особенно после стирки. Mitya! 08-03-2009 22:26
Есть спец герметик для аккумуляторов кислотостойкий. Хорхе 08-03-2009 22:39
вот мля.. Atom 08-03-2009 22:46
Толян, тыщу раз уже доказано – кроилово ведет к попадалову! Хорхе 09-03-2009 01:52
Sука 3 !!

шо еще я выеснил , акум дохлый мляяя yo. 09-03-2009 10:52

шо еще я выеснил , акум дохлый мляяя

еще и зубки потом выпасть могут. Uncle Tola 09-03-2009 11:01
у аккумулятора? Fuego_00 09-03-2009 11:26
Да выкинь ты его нафиг. Что он золотой у тебя чтоли? Mighty Oak 09-03-2009 11:48
Хорхе, надо быть принципиальным. Сначала запаяй, потом выкинь. Uncle Tola 09-03-2009 11:54
а покрасить?
“Выкрасил и выбросил. ” (с) народное yo. 09-03-2009 11:59

у тех кто с ним вместе в квартире проживает. эт уже не смешно. имхо Хорхе 09-03-2009 12:52
так не ведроже пролил , а несколько капель , Uncle Tola 09-03-2009 14:07

у тех кто с ним вместе в квартире проживает.

новый день новые открытия yo. 09-03-2009 20:53

quote: так не ведроже пролил , а несколько капель ,

а можешь просто ради эксперимерта поставить на недельку-другую, проливать даже не обязательно yo. 09-03-2009 20:55

quote: Наш автозавод вспоминаю.
Пошли в цех, где аккумуляторы заряжают, за электролитом. Огромный чан из нержавейки кубов на 5 открытый стоит. В нем ржавая жидкость – электролит. Вонизм соответствующий в помещении, хоть оно и большой площади. На лавке спит рабочий. С зубами. ))))

они же не мгновенно выпадают в этот же день. думаю если он там постоянно работал и так отдыхал. то даже боюсь представить что с ним сейчас. Uncle Tola 09-03-2009 21:23
Серная кислота не подарок, согласен, но и нескольких капель дома бояться – прегиб. Molot 09-03-2009 21:34
нувы и мочите. всё элементарно закапывается полиэтиленовой крышкой. намертво. Хорхе 09-03-2009 22:06
мля !! я облучен .
теперь радиация везде . brigada8-5 09-03-2009 22:12
ЁБ. Толян. да выбрось и купи другой.

quote: мля !! я облучен .
теперь радиация везде .

quote: Originally posted by brigada8-5:

а подробнее. а то могет мне заехать?

quote: Originally posted by Хорхе:
мля !! я облучен .
теперь радиация везде .

Толян, кислота – не ртуть! Жить будешь!)))
Но тащить аккум домой, да еще дырявый. Zhulik 09-03-2009 22:47
Автору:

Дешевле будет сразу сменить на новый. Подумай, куда будет капать электорлит из такого аккума? Правильно, в подкапотное пространство. А потом куча ржавчины. Тебе оно надо? Хорхе 09-03-2009 23:14
так я его не из своей машины взял ) Zhulik 09-03-2009 23:18
тем более выбрось побыстрее! motor029 09-03-2009 23:32
сдай акб в цветмет. добавь и купи новый. Хорхе 09-03-2009 23:50
новый говариш купить motor029 10-03-2009 11:49
нее лучше не покупай. испробуй все мыслимые и немыслимые способы ремонта. потом книгу напишешь. Синтетик 10-03-2009 12:23

quote: Originally posted by Хорхе:
новый говариш купить

Подари врагу. Alx_77 13-03-2009 21:48
Автор жжёт, зачёт!

Чем заклеить аккумулятор автомобиля своими руками

Gogi 31 марта Выкинуть его нах и новый купить Или там эксклюзив? Тогда напаивать заплатку. Ты насоветушь, пироман Заплатку и паяльничек.

Сбои в работе электрооборудования. Приборы в машине функционируют нестабильно, могут произвольно отключаться.

Возможно, появляются сбои в функционировании последнего. Также причина может заключаться в пониженном уровне рабочего раствора в банках АКБ либо загрязненном корпусе.

Ремонт корпуса аккумуляторной батареи

Радиаторы в грузовых и легковых автомобилях — важнейшая деталь, помогающая охлаждать механизм, отводить лишнее тепло от двигателя.

Плавим канифоль. Затем засыпаем подготовленные заранее кусочки свинца. Температуры угольного стрежня достаточно для того, чтобы расплавить свинец.

Независимо от типа поломки, все действия должны выполняться аккуратно, поскольку электролит является серной кислотой, едкой жидкостью. Ремонтировать аккумулятор надо в резиновых перчатках и не допускать попадания рабочего раствора на кожу и слизистые оболочки.

Читать еще:  Гелевый или AGM аккумулятор какой лучше?

При каких неисправностях АКБ не подлежит ремонту?

В Акб завернул саморез с резинкой на супер клей, через пару недель не завелся, самореза не нашел, кислота вся вытекла, из ручки от этого Акб (материл один и тоже) изготовил болт, в дырке нарезал резьбу, закрутил с клемм, три года проблем не знал с АКБ, после машину с ним продал.

Эта поломка происходит в результате перезаряда батареи повышенным током, а также ее хранением в разряженном виде долгое время. Иногда проблема появляется в результате замены электролита, если жидкость подобрана неправильно и не может работать в определенных климатических условиях.

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Появилась маленькая течь из крайней банки аккумулятора, чем же ее можно заделать, замазать, заклеить. Реклама Реклама на сайте. А из какого материала корпус АКБ? Если из эбонита-можно заклеить эпоксидной смолой, из полистирола-запаять паяльником.

Также важно предварительно оценить масштабы повреждения. Если оно достаточно сильное, рекомендуется ориентироваться на прямую спайку. Так можно разобраться с действительно большими трещинами, которые невозможно устранить обыкновенным клеем. Если трещина не самая большая – вполне подойдет замазка по типу холодной сварки. Клей же станет оптимальным решением для восстановления небольших трещинок.

Чем заклеить дырку на аккумуляторе ?

Что бы проделать эту операцию вам понадобиться аккуратно с верху вырезать в корпусе прямоугольник по контуру банки, отделить контактную перемычку держатель от соседней банки, собрать хорошие пластины в банку и установить ее на прежнее место с соединением контактной линии.

Не качественная пайка перемычки Камазовского аккумулятора 6Ст-190. Выстрелила перемычка, НЕ взорвался. куски свинца попали в электролит..

В Киеве найдутся и умельцы которые, восстанавливают поломанные клеммы, клеят трещины в корпусе, меняют электролит, заряжают банки по отдельности.

Один из популярных вопросов при зарядке автомобильного аккумулятора, нужно ли выкручивать пробки, чем и как правильно это сделать? Обо в..

Сам радиатор принято устанавливать в подкапотное пространство, а точнее в его переднюю часть. Именно так удается создать эффект обдува встречным потоком воздуха во время движения транспортного средства. Недостатком теплообменника авто является хрупкость. Часто это устройство называют самой уязвимой частью любого автомобиля.

Если проблема обнаружена на последней стадии – глубокая сульфатация, тотальное осыпание – реанимировать аккумулятор автомобиля не удастся. Непоправимый дефект диагностируется просто – батарея абсолютно не воспринимает зарядку, электролит постоянно кипит. В остальных случаях пробуйте реализовать описанные ниже способы реставрации АКБ.

Вы не можете отвечать в этой теме. Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Самые обсуждаемые. Правильный интервал замены масла. А вы заметили, что АФ — всё? Что означает — провернуло вкладыши? Завершены поиски нижегородца, который ушел из дома в сланцах и женской куртке.

Большинство внутренних неисправностей однозначно приводит батарею в негодность, если проблема обнаружена слишком поздно. На ранних стадиях реанимация вполне возможна.

Вы не можете отвечать в этой теме. Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Самые обсуждаемые. Правильный интервал замены масла. А вы заметили, что АФ — всё? Что означает — провернуло вкладыши? Завершены поиски нижегородца, который ушел из дома в сланцах и женской куртке.

На дне аккумулятора вдруг обнаружилась трещина — вытекает электролит из банки! Чем можно заклеить треснувший аккумулятор? И можно ли?

Как быстро оживить аккумулятор после глубокой разрядки

Из листового железа или кусочка алюминиевой банки изготавливаем форму. Для этого вырезаем пластинку, сворачиваем её в цилиндр и вставляем в отверстие клемм, как показано на фото.

Газовой горелкой разогревам тигель с предварительно нарезанным в него свинцом. Доводим свинец до расплавленного состояния. Щипцами берем тигель и заливаем свинец в подготовленную нами форму.

Запайка корпуса осуществляется тепловой сваркой, предполагаемое соединение разогревают до размягчения пластмассы и плотно прижав ждут от 2 до 5 минут, если щель большая то добавляют полоску вырезанную из другого аккумулятора.

Не стоит сразу бежать в магазин. Рассмотрим два варианта восстановления своими руками клемм автомобильного и мотоциклетного аккумулятора.

Как то перед зимой решил зарядить аккум, я так всегда делаю. Достал поставил на зарядку, а он неадекватно себя ведет. Не помню уже ка. Воощем дернуло меня его разобрать и долить дистилировки. Разобрать то разобрал, а собрать то как аккум то не разборный как оказалось был. Дистилировки действительно нужно было везде долить.

Как восстановить автомобильный аккумулятор: ремонт своими руками

Да, как я понял сверх замороченные места склеики лучше не клеить чтобы не попал герметик в аккум, а вот по контуру обязательно. Только не забудте про возд отверстия, не в коем случае не закрывать.
Знание техники проведения ремонта автомобильного аккумулятора может потребоваться автовладельцу из-за его неработоспособности или разряда. Вышедшая из строя АКБ приведет к проблемам в запуске двигателя и невозможности эксплуатации авто.

Если нет сварочного аппарата, выход есть! Можно приварить с помощью аккумуляторов подключенных параллельно. Группа для автолюбителей.

Окисление клемм препятствует надежному контакту источника с бортовой сетью и зачастую служит причиной отказа стартера. Дефект «лечится» простой зачисткой с помощью крупной наждачной бумаги, в запущенных случаях – мелкого напильника. Аналогичным образом слой окиси удаляется с контактов, насаживаемых на клеммы и прикручиваемых болтами.

По окончании проверьте аккумуляторную батарею на герметичность, залив доверху дистиллированной водой. При отсутствии протечек заполните АКБ электролитом и пробуйте заряжать. Если блоки пластин не повреждены, аккумулятор «возьмет» заряд и продолжит служить на автомобиле.

Только я бы не рискнул «отщипывать», тем более на морозе, лучше ножовкой в тепле отпилить уголочек нижней полки, а то путь может быть не за дихлорэтонам, а за новой АКБ.

Процедура устранения неисправностей батареи машины зависит от характера повреждений — механических либо десульфатации устройства.

Уточнение: что бы клей герметично все приклеил и долго держался надо перед нанесением очистить склеиваемые поверхности от загрязнений, обезжирить и просушить поверхность, для лучшего сцепления желательно зачистить поверхность наждачной бумагой. Клей затвердевает уже через десять минут, полноценное сцепление поверхностей происходит через два часа.

Читать еще:  Аккумулятор автомобильный не заряжается что делать?

Прежде чем проводить измерение реальной емкости АКБ, следует произвести разрядку. Для того, чтобы правильно разрядить автомобильный аккумулятор, подключите его к многофункциональному зарядному устройству. Прибор самостоятельно прекратить процесс и покажет емкость.

Электролит из повреждёной банки слей ниже уровня трещины. Поверхность вокруг трещины тщательно отмой, просуши и зачисти на пару-тройку мм вокруг. Можно трещину «расшить» — расцарапать стенки «клином», чтоб доступ нашего «клея» был к бОльшей площади.

Этапы выполнения работы:

  1. Подготовка . Обе склеиваемые поверхности следует очистить от жира и других загрязнений. Если на деталях остались следы другого клея, их необходимо полностью удалить. Для очистки в большинстве случаев подойдет обычный ацетон;
  2. Нанесение клея . Минимальное количество клея-сварки наносят непосредственно на трещину. Для заполнения пустоты или при отсутствии фрагментов корпуса, на жидкую основу посыпают порошковый компонент клея. Если необходимо восстановить большое углубление, склеивание рекомендуется производить в несколько этапов (последовательно наносят несколько слоев с интервалом в 10 минут). После того, как щель заполнена сухим гранулятом, его необходимо равномерно пропитать жидким компонентом.
  3. Обработка шва . Спустя 10-15 минут после завершения работы можно начинать механическую обработку шва при помощи шлифовальной машинки или мелкозернистой наждачной бумаги для придания шву эстетичного вида.

Электрод, я как то пытался заплавить иномарошный радиатор (пластиковую боковину) ничего не вышло.. боюсь как бы больше дырку не сделать опытами заплавить..

Ремонт трещин корпуса автомобильного аккумулятора

У зубных техников есть пластмасса для ремонта зубных протезов.Намертво схватывает.Я брал в медтехнике.Много лет уже пользуюсь в домашнем хозяйстве.

Так что думаю кто собирается вкинуть норм аккум можно долить воды. Только не открывайте его как я, а целесообразней будет поглядеть где располагаются «банки» и просверлить по 1 дырочке в каждой сверху. Предварительно раздобыв каких- нибудь крышечек (заглушек) и будет Вам счастье.

Температура сварки (нагрева паяльника) выбирается в соответствии с маркой пластика. Для PP это порядка 250 градусов.

Старые эбонитовые аакумуляторы клеились эпоксидкой, необслуживаемые — паяльником. Тут предлагали полиэтилен — он ничего не клеит.
Ремонт аккумулятора а в частности треснутый корпус можно запаять различными методами, главное при запайке корпуса это немного расплавить место трещины, такое действие можно произвести с помощью паяльника.

Чем заклеить аккумулятор автомобиля своими руками?

пробил одну банку сбоку, вытекло некоторое кол-во электролита, но заряд держит, заводится и т.д., менять аккамулятор жаба душит, и этот ещё не старый..

вопрос, чем и как запаять или заплавить или заклеить пробоину ? она скорее похожа на прорезь или трещину.. или бесполезно ?

починил. пробовал дихлорэтаном, не вышло..
взял паяльник и заплавил всё (паяльник 40Вт с заострённым жалом)
потом сверху заплавил ещё докучи “клеевым стержнем”
фотоотчёт ниже. может кому пригодится.
(5 фото, тестил клеевой стержень, приклеил к АКБ и пытался оторвать)

можно гвоздь или отвертку разогреть и приплавить это место
если трещина небольшая.
поксипол был бы достаточно надежным но точно не помню устойчив ли он к кислоте
у меня в одной книженции советов было написанно о использовании пластелина в как временная мера, таким образом удалось герметизировать мото акб и в принципе еще полгода не вспоминал о ней.

поксипол наверное подойдет только место вокруг трещены лучше будет зашкурить шкуркой зернистость 80-120 что бы было на чем держаться.

Sarai, я тоже думал по началу замазать чем то.. сначала хотел двусторонним скотчем попробовать..

Серёга на 543, думаю клей лучшее решение 🙂 главное что бы схватился с пластиком аккамулятора и не смылся кислотой..

ЗЫ я раньше как то думал что электролит ерунда, ну на руки попадает, смоешь и ничего.. а тут тряпкой вытирал аккамулятор от кислоты и оставил тряпку.. на утро она превратилась в труху 🙂

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Серёга на 543, кстати быстро сохнет ? можно на морозе клеить или лучше домой притащить ?

Серёга на 543, кстати быстро сохнет ? можно на морозе клеить или лучше домой притащить ?

На морозе ничего клеить не стоит, к тому же надо знать какой материал у АКБ, пласик можно склеить, полиуретан нет.

Электрод, я как то пытался заплавить иномарошный радиатор (пластиковую боковину) ничего не вышло.. боюсь как бы больше дырку не сделать опытами заплавить..

ЗЫ у меня акб SZNAJDER

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
OlegRus, вопрос в том, как это определить ? 🙂

OlegRus, вопрос в том, как это определить ? 🙂

Полиуретан более мягкий, пластичный, блин, как объяснить? 🙂 У тебя 3110, на самых первых моделях стоял узкий бампер, типа полиуретана, а на более поздних именно пластик.
Я всё же думаю, что большинство АКБ именно из полиуретана или его производных, чтобы не кололся, тогда (как сказал Электрод) его надо попробовать запаять.

вопрос в том, как это определить ?
Купи дихлорэтан.
Тащи АКБ в теплое место, отогрей – он тяжелый, греться будет долго.
Электролит из повреждёной банки слей ниже уровня трещины. Поверхность вокруг трещины тщательно отмой, просуши и зачисти на пару-тройку мм вокруг. Можно трещину “расшить” – расцарапать стенки “клином”, чтоб доступ нашего “клея” был к бОльшей площади.

Крупным напильником настрогай опилок с корпуса батареи – там где толстое место, найти можно. Эти опилки расствори в дихлорэтане до образования сметанообразной “замазки”. Если опилки расстворились – у тебя всё получится! Замазкой залепи трещину так, чтоб она (замазка) обязательно заполнила трещину.

Предупреждения!
1. Дихлорэтан достаточно сильный яд. Если надышаться можно долго блевать. Не пить ни в коем случае!
2. Дихлорэтан быстро испаряется. Работать с ним нужно быстро. Сначала всё подготовь, а потом уже разводи “замазку”.

если растворится, буду клеить, если нет, попробую заплавить..
Если нет – заплавить может и не получится.

Когда-то продавали некий молекулярный клей в гранулах. Расплавляется паяльником и склеивает. Мы с тестем таким клеем заделали трещину в бемпере на М2141.
Это как альтернатива дихлорэтану.

короче я понял, мой путь за дихлорэтаном, завтра попробую съездить.. потом отщипну кусок от акб, думаю снизу на расширении под зажим, я думаю там цельное всё.. если растворится, буду клеить, если нет, попробую заплавить..

Читать еще:  Как напаять клемму на аккумуляторе своими руками?

Опытный путь самый верный. 🙂 Только я бы не рискнул “отщипывать”, тем более на морозе, лучше ножовкой в тепле отпилить уголочек нижней полки, а то путь может быть не за дихлорэтонам, а за новой АКБ. 🙂

купил дихлорэтан, и купил пластиковые херовины.. они называются клей вроде.. под пистолет.. типа разогревает их и выдавливает для склеивания или спаивания.. думаю может эту херню использовать.. (третья фотка)

а дырка в АКБ оказалась намного больше 🙁 при этом машина в -20 заводится нормально 🙂

а дырка в АКБ оказалась намного больше 🙁 при этом машина в -20 заводится нормально 🙂

Ни себе фига! Это не трещина, тут надо заплату какую-то напаивать (наклеивать), а что ей не заводиться, но это временно, дыра, как я понимаю в верхней части, ИМХО, пистолет здесь не поможет.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Ещё раз посмотрел, мне кажется он уже не жилец. Можно конечно попробовать, но очень сомневаюсь в успехе, надо его доездить, ИМХО, и в магазин. Можно попробовать какой-нибудь бандаж придумать, чтобы уровень электролита поднять.

а дырка в АКБ оказалась намного больше
Такое только латать – клеить бесполезно.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
ИМХО с такой дыренью в аккуме тебе пожет справиться эпоксидка и обыкновенный бинт
В старых АКБ банки в корпусе сверху закупоривались специальной мастикой на основе битума. Если найти такую, то можно вместо эпоксидки использовать. Мастика на 100% не боится электролита, а вот эпоксидка разная бывает.

Эпоксидка может не пристать, вот если ту мастику раздобыть и ею пропитать ткань, получится отличный бандаж.

Хотя и эпоксидкой можно попробовать, но именно как бандаж примотать, в круговую.

короче дихлорэтан нифига не плавит ничего.. смог расплавить только пенопласт 🙂
пробовал пласик (для пистолета), силикон, крышку от кокаколы, ещё пару пластиков, целофан и естественно от АКБ, результат нулевой.. может дихлорэтан такой ? вообще тот магазинчик мне не очень нравится, но близко к дому.. дата на нём стоит 06.2008, годен до 06.2010..

Добавлено через 59 секунд
оргстекла нету, попробовать, расплавит или нет..

короче заплавил всё паяльником, пластик оказался податливым очень.. паяльник не перегревал, включал выключал.. (паяльник 40Вт с заострённым жалом), заплавилось всё как на заводе..
потом решил испытать пластиковые херовины именуемые в магазине как “стержни для клеевого пистолета” или “клеевые стержни” (цена 5-10р за стержень, я потратил пол стержня), разогрел паяльником, приклеил стержень к АКБ подождал, приклеился супер, еле оторвал.. взял и заплавил сверху ещё этой херовиной 🙂

фотоотчёт ниже
1 фото заплавлено родным пластиком с АКБ (срезал где он лишний)
2 фото заплавил еще желтой херовиной сверху
3 приплавил желтую херовину к АКБ
4 тянул желтую херовину
5 оторвал желтую херовину, заметьте, оторвалась выше приправленного, при этом не оторвалась от АКБ

1 фото заплавлено родным пластиком с АКБ (срезал где он лишний)
Мастерски! Молодец!
Остается надеяться, что нет микротрещин, через которые электролит утечь сможет.

Ты теперь эту АКБ не выбрасывай, когда она подохнет окончательно: оставь в назидание потомкам! 🙂

Да, и обращайся с ней нежнее – у корпуса уже нет той жесткости, от перекосов может и разойтись трещинка дальше.

Электрод, чуть чуть смешивал.. подплавлял аккумулятор и сверху наплавлял стержень.. пробовал просто плавить стержень и прилеплять к акб, крепко держится.. есть фотки где пытался оторвать стержень.. см.выше

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Электрод, да и без стержней получилось надёжно.. просто докучи наплавил стержень 🙂

У меня похожая проблема АКБ Golden Horse отбит угол, электролит вытек.
К корпусу припаян полиэтиленовый кармашек. Ага! – подумал я, взял фен, прогрел место скола, взял полиэтиленовую пленку и заплавил место. Залил немного электролита – всё равно течет, думаю что делать дальше.
купил дихлорэтан, и купил пластиковые херовины.. они называются клей вроде.. под пистолет.. типа разогревает их и выдавливает для склеивания или спаивания.. думаю может эту херню использовать.. (третья фотка)

а дырка в АКБ оказалась намного больше 🙁 при этом машина в -20 заводится нормально 🙂
Может тогда отодрать верхний слой полиэтилена и из клеевого пистолета просто залить?
iillyyaa2, ИМХО с такой дыренью в аккуме тебе пожет справиться эпоксидка и обыкновенный бинт или марля. просто пропитываеш бинтик эпоксидкой и прикладываеш на аккум. и так в несколько слоев с промежуточной сушкой заплаток. сверху можно будет еще одну заплату положить из более плотной ткани пропитанной той же самой эпоксидкой.
В принципе, куски пленки и приплавлялись как бандаж с обжимкой уголком. Но где-то пропускает 🙁
Такое только латать – клеить бесполезно.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд

В старых АКБ банки в корпусе сверху закупоривались специальной мастикой на основе битума. Если найти такую, то можно вместо эпоксидки использовать. Мастика на 100% не боится электролита, а вот эпоксидка разная бывает.
найди где нить битум , и тряпку рулоном ,битум разогрей ,тряпку пропитай и обматывай ,по мере остывания заливай щели ,битум кислоту держит .если видел на старых советских аккумуляторах банки заливались битумом в корпус ,так и менялись – нагревался корпус и банки вытаскивали- оставался только пустой корпус . но как ты это будешь делать . тут уж ничего не скажу. дома нереально .
Интересно, где найти маленький кусочек битума? Ни у кого нет? А то он только килограммами продается и то нигде не видел 🙁
Какие ещё возможны варианты борьбы с ним?
АКБ новый, на работе можно загробастать на халяву, мне в 66 самое оно:rolleyes:
iillyyaa2 как АКБ? Живой до сих пор?

Добавлено через 43 секунды
ещё вопрос – чем мыть-обезжиривать?

мыть от грязи стиральным порошком или каким нить доместосом.
от кислоты содой..

лучше паяльником. и купи клеевой стержень. он стоит рублей 10 🙂 продаются в запчастях и радиодеталях. но лучше паяльником. чуть подплавляй корпус АКБ и сверху добавляй клеевого состава этого. плавь всё паяльником.

у меня не тёк, было всё отлично, но сам акб помер. одна банка перестала держать ёмкость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector