Скорее всего после “раскоксовки” лопнули кольца.(если они там ещё были). Или клапан “подвис”.
Заедь в любой сервис – проверь компрессию.
“Раскоксовывал” сам? (накурившись интернета)?
Хотел починить, а получилось, что доломал.
yurak
Рейтинг: 0 / -1
varlam.varlamov.1990
Рейтинг: 0 / 0
quote: Изначально написано snake000: Там компрессию нужно смотреть, а не лезть в “мозги”. Переходник есть, прога есть, комп есть – но это всё фуфло.
Скорее всего после “раскоксовки” лопнули кольца.(если они там ещё были). Или клапан “подвис”.
Заедь в любой сервис – проверь компрессию.
“Раскоксовывал” сам? (накурившись интернета)?
Хотел починить, а получилось, что доломал.
Согласен повелся на инет. Копрессия в норме.Думаю может засорились форсунки?
snake000
Рейтинг: 161 / -301
Каким компрессометром замеряли? Сами? На прогретом двигателе? сколько? На холодном – сколько? Керосин на холодную заливали?
После заливки “жижи” её уровень эндоскопом на поршнях через 5 минут проверяли?
Тут нужна информация, иначе сложно гадать на кофейной гуще.
Просьба ответить на один вопрос – КАК издевался над авто – пошагово.
SRG18RUSSS20
Рейтинг: 5 / -15
—————— Ремонт и тюнинг ДВС, трансмиссии, подвески ам отечественного производителя и зарубежных. Токарные, фрезеровочные работы. Сварка, пайка в среде аргона. Всегда буду Вам рад, звонить 89828263338 Сергей.
varlam.varlamov.1990
Рейтинг: 0 / 0
Каким компрессометром замеряли? Сами? На прогретом двигателе? сколько? На холодном – сколько? Керосин на холодную заливали?
После заливки “жижи” её уровень эндоскопом на поршнях через 5 минут проверяли?
Тут нужна информация, иначе сложно гадать на кофейной гуще.
Просьба ответить на один вопрос – КАК издевался над авто – пошагово. [/QUOT
Обращался в сервис Данила мастер, один сервисмен сначала сказал что компрессии нет во 2 и 4 цилиндре, предложил разобрать двигатель. Но потом предложил еще раз проверить, добавил немного масла в каждый цилиндр. Далее завел, машина завелась но с ощущением троения, проехался машина не тянет дергается. Свечи посмотрели на стенде искра есть, замеряли компрессометром ( палка с манометром на конце шарик) проверяли на прогретом двигателе, ставили на каждый цилиндр и прокручивали, проверяли, получилось у механика 10-9-10-8. Керосин не заливали. Да еще заменили топливный насос т.к. раннее на горячем авто заводилось с многих попыток.
snake000
Рейтинг: 161 / -301
quote: Обращался в сервис Данила мастер
Больше можете не объяснять.
10-9-10-8 на “горячую” с маслом – это капремонт.
В реалии у Вас 7-6-7-5 на холодном (после керосина).
раскоксовка делается при 11-12-10-11 на холодном.. тогда получаем 13-13-13-13
АРКАДЬЕВИЧ
Рейтинг: 19 / -20
quote: Originally posted by snake000:
10-9-10-8 на “горячую” с маслом – это капремонт.
В реалии у Вас 7-6-7-5 на холодном (после керосина).
раскоксовка делается при 11-12-10-11 на холодном.. тогда получаем 13-13-13-13
snake000
Рейтинг: 161 / -301
Давление масляной пленки отсутствует – получаем нормальный диагноз.
Если это “мудрено” – тогда без комментов.
Это-же лекция первого курса, 3-й четверти автотехникума.
Любой 17-летний пацан, окончивший первый курс – это знает.
АРКАДЬЕВИЧ
Рейтинг: 19 / -20
quote: Originally posted by snake000:
Это-же лекция первого курса, 3-й четверти автотехникума.
snake000
Рейтинг: 161 / -301
АРКАДЬЕВИЧ
Рейтинг: 19 / -20
quote: Originally posted by snake000:
Я всю жизнь так делаю (как учили
quote: Originally posted by snake000:
не один десяток двигателей сделал на гонки в своё время
После Раскоксовки не запускается двигатель
вода всегда в любой сезон!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 014
форумчанин со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 080
форумчанин со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 435
тут похоже не в раскоксовке дело. смотри трамблер, бегунок, катушку и всю сопутствующую лабуду
Сер (01.06.2014 – 19:49) писал:
там нет столько жидкости чтоб схватить гидроудар.
и, кстати, современная раскоксовка это не керосин. точнее керосина в ней 40-50% остальное – разъедающие присадки.
рядовой пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Сер (01.06.2014 – 19:49) писал:
рядовой пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
рядовой пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Сер (01.06.2014 – 19:49) писал:
После гидроудара двигатель, как правило, заводится.
Как варинат – при сборке неправильно поставили наконечнкики высоковльтных проводов, не на те свечи.
Проверяйте все по порядку – искру (сначала на центральном проводе, потом на свечном), компрессию, бенизн.
Сообщение отредактировал lolful: 02.06.2014 – 13:21
После раскоксовки двигатель троит что делать?
Написал в тему “Не нашел ответа на свой вопрос – пиши тут(2)”, но откликов немного. Поэтому копия здесь. Надеюсь, вероятность прочтения возрастет и появятся новые идеи. 🙂
Хантер, двиг 421, карб К-151Е, А-76.
После раскоксовки средством “Лавр” расход бензина приблизился к 25 литрам.
По существу, НИЧЕГО больше не делал. Только по мелочам, так сказать, профилактически: прочистил гену, сменил прокладку коллектора, заново прикрутил масляный кран, сменил ФТО, элемент воздушного фильтра, подтянул все патрубки и ремни.
До этого расход был примерно 13, ну, максимум 15. А тут проехал меньше 70 км, а стрелка показометра от полного бака приблизилась к половине. Бензин, вроде бы, нигде не течет, в баке действительно визуально топлива мало.
Я просто в некотором ауте. Чё такое стряслось от этой раскоксовки.
З.Ы. Поиском ничего похожего пока не нашел.
Навскидку пришли на ум варианты: подсос воздуха в задроссельное пространство (но будут перетраивание на хх и др. неприятные эффекты) или воздушный фильтр, имеющий очень высокое сопротивление.
ХХ стал субъективно ровнее. Не троит вообще. Воздушный элемент тоньше, чем родной войлок. Более того, я поставил сразу два чулка и все равно тоньше.
Я, конечно, могу ошибаться, но подсос воздуха приведет к тому, что двиг будет глохнуть на ХХ. ИМХО. Но увеличить расход в ДВА раза – не, здесь что-то другое.
Сегодня перетряхнул всю топливную магистраль от баков до карба – нигде ничего не течет, ни шланги, ни соединения.
Написал в тему “Не нашел ответа на свой вопрос – пиши тут(2)”, но откликов немного. Поэтому копия здесь. Надеюсь, вероятность прочтения возрастет и появятся новые идеи. 🙂
Хантер, двиг 421, карб К-151Е, А-76.
После раскоксовки средством “Лавр” расход бензина приблизился к 25 литрам.
По существу, НИЧЕГО больше не делал. Только по мелочам, так сказать, профилактически: прочистил гену, сменил прокладку коллектора, заново прикрутил масляный кран, сменил ФТО, элемент воздушного фильтра, подтянул все патрубки и ремни.
До этого расход был примерно 13, ну, максимум 15. А тут проехал меньше 70 км, а стрелка показометра от полного бака приблизилась к половине. Бензин, вроде бы, нигде не течет, в баке действительно визуально топлива мало.
Я просто в некотором ауте. Чё такое стряслось от этой раскоксовки.
З.Ы. Поиском ничего похожего пока не нашел.
Анекдот в тему :”Досталась суровым сибирским мужика мощная Японская электропила,сунули мужики ствол могучего кедра-ВЖИК сказала пила, У бл.. удивлённо сказали мужики ,и сунули ствол могучего дуба-ВЖИК сказала пила, У бл,, удивлённо сказали мужики ,и сунули стальной рельс-БЗДЫНЬ сказала пила, А бл. облегчонно сказали суровые сибирские мужики.:mrgreen: Мараль сей басьни такова -если в конечном результате не уверен ненадо лить всякое говно!У меня накануне один знакомый чудак пятиминутную присадку для промывки залил ну и-ПЕРЕБОРКА. ;)(присадка какимто образом нейтрализовала смазывающие способности масла ну и. )
До этого расход был примерно 13, ну, максимум 15. А тут проехал меньше 70 км, а стрелка показометра от полного бака приблизилась к половине. Бензин, вроде бы, нигде не течет, в баке действительно визуально топлива мало..
Вы сначала нормально расход замерте, а потом волнуйтесь.
А то выглядит так-у меня было как у всех 10л(боялся замерять), а тут пока гонял раскоксовку-ой-сожрало полбака.