Mbmsystems.ru

Как повысить мощность дизельного двигателя?

Как Увеличить Мощность Дизельного Двигателя Своими Руками

Прежде чем думать о том, как на самом деле увеличить мощность дизельного двигателя, будет полезно узнать, почему это делается. Технологические улучшения двигателя увеличивают динамику автомобиля, снижают расход топлива и в ряде разных случаев снимают ограничение скорости. При грамотном улучшении мощности двигателя раскрываются потенциальные возможности «сердца» машины.

Важным фактором для большинства автовладельцев является увеличение динамики, благодаря которой вы чувствуете себя более уверенно за рулем.

Плюсы улучшения динамики двигателя:

  • Комфорт при езде в городских условиях;
  • Уверенность в обгоне;
  • Живой спортивный стиль вождения с резким стартом и быстрым ускорением.

Степень сложности некоторых методов технического совершенствования автомобиля позволяет увеличить мощность мотора в домашних условиях. Некоторые из приведенных ниже методов занимают много времени и требуют вмешательства специалистов по настройке.

Сжатие, при котором необходимое топливо подается в камеру сгорания, напрямую влияет на производительность двигателя. Когда степень сжатия увеличивается, давление увеличивается. Это способствует более эффективному сгоранию консистенции топлива, выделению максимально полезной энергии и увеличению мощности двигателя.

Чтобы увеличить компрессию, необходимо отрегулировать силовую систему, которая регулирует время, давление и пропорции консистенции топлива в камере сгорания. Существуют две системы учета электроэнергии:

Как удешевить увеличение мощности автомобиля, турбо калина часть 2

  • Механическая система впрыска — была установлена ​​на старых образцах двигателей, которые использовались до 2008 года. Масса впрыскиваемого топлива определяется впрыскивающим насосом, из которого топливо закачивается в форсунку. Частота, с которой коленчатый вал должен вращаться, определяет мощность впрыска;
  • Система электрического впрыска — установлена ​​в том, что осталось сделать нашему клиенту современным автомобилем. Топливо вводится в рампу, электрические инжекторы обеспечивают впрыск, электрический блок управления регулирует массу, время сжатия и впрыска.

Изменяя систему электропитания с помощью системы электрического впрыска, вы улучшите промышленные показатели мощности бензинового двигателя.

Обратите внимание, что некоторые из следующих методов не подходят для программного пакета механического учета.

Настройка микросхем — это перепрограммирование промышленных опций электрического блока управления. ЭБУ является важной частью двигателя, которая получает информацию о состоянии двигателя от датчиков. Используя эту информацию, компьютер определяет эффективную скорость вращения коленчатого вала, подачу топлива и объем воздуха. Настройки ECU, отображаемые на заводе-изготовителе, рассчитаны на среднюю производительность и сохраняют срок службы двигателя.

Перепрошивка вашего компьютера позволяет встроить систему обработки данных. Импульсы от датчиков преобразуются с помощью специальных программ и представляют собой систему автоматического управления инжекторными устройствами, которая, вероятно, улучшает свойства.

21 Пути повышения мощности дизелей

Пути повышения мощности дизелей

Повысить агрегатную эффективную мощность дизеля можно, изменяя следующие шесть его параметров: диаметр цилиндра D, ход поршня S, частоту вращения вала nе, число тактов , число цилиндров z и, наконец, эффективное давление Ре. Рассмотрим возможные пути повышения эффективной мощности тепловозных дизелей и попробуем дать оценку их эффективности.

1 Увеличение диаметра цилиндра D. Это достаточно простой и эффективный способ повышения мощности дизеля вследствие их квадратичной зависимости (см. формулу 6). Другими словами, увеличение диаметра цилиндра, например, в два раза позволяет повысить эффективную мощность дизеля в 4 раза.

Читать еще:  Помогают ли присадки для двигателя?

Обратимся к данным табл. 19, где приведены основные параметры отечественных тепловозных дизелей. Из нее следует, что данный путь повышения агрегатной мощности широко используется в практике отечественного дизелестроения. Так, если диаметр цилиндров дизелей типа 2Д100 первых серийных магистральных тепловозов ТЭЗ составлял 207 мм, то этот же параметр для современных дизелей типа Д49 (установлен на сериях теп­ловозов 2ТЭ121, ТЭП70, ТЭП70БС, 2ТЭ116, ТЭМ7, ТГМ6 и др.) уже равен 260 мм, а для опытных дизелей типа Д56 даже 320 мм.

Что же может ограничить увеличение диаметра цилиндра? Обратимся к рис. 3, на котором показано размещение дизеля на односекционном магистральном тепловозе. Как отмечалось ранее, отечественные магистральные тепловозы строят исключительно кузовного типа. Для прохода локомотивной бригады из одной кабины машиниста в другую (или из одной секции в другую) и обслуживания силового оборудования между дизелем и стенками кузова предусмотрены проходы, ширина которых (размеры «а») по логике не должна быть меньше ширины взрослого человека. Габаритные размеры отечественных тепловозов, в свою очередь, ограничены габаритами подвижного состава Т или 1Т. Наиболее распространенный на российских железных дорогах габарит 1Т имеет наибольшие предельные размеры В×H = 3400×5300, мм.

Рис. 19. Расположение дизеля в машинном отделении тепловоза:

Д — дизель; КМ — кабина машиниста; L, В, Н — соответственно длина, ширина и высота тепловоза; I, b, h — соответственно длина, ширина и высота дизеля; а — проход в кузове тепловоза

Итак, ширина тепловоза В ограничена габаритом 1Т, поэтому дальнейшее увеличение диаметров цилиндров и, соответственно, ширины дизеля «b» (см. рис. 19) возможно лишь за счет сокращения ширины проходов, что вряд ли целесообразно. Уже сегодня на некоторых сериях магистральных тепловозов (2ТЭ121, 2ТЭ136, ТЭП70 и др.) вследствие сокращения величины «а» проход обслуживающего персонала через машинное отделение во время их движения представляется довольно непростой задачей, так как температура поверхности дизеля при эксплуатации тепловоза может достигать 100 °С и более.

На маневровых тепловозах капотного типа данное ограничение величины D менее ощутимо. Например, дизель типа ПД1М тепловоза ТЭМ2 имеет диаметр цилиндров D = 318 мм, а тепловоза ЧМЭЗ — D = 310 мм.

2 Увеличение хода поршня S. Второй путь повышения эффективной мощности дизеля — увеличение S. Для тепловозных дизелей ход поршня обычно выбирают по отношению к диаметру цилиндра D из соотношения S/D = 1. 1,3. Для современных дизелей, например, типа Д49 S = D (т.е. S/D = 1). Другими словами, поперечное сечение дизеля напоминает форму квадрата или прямоугольника, высота h которого больше ширины b. Именно такая форма поперечного сечения дизеля наиболее эффективна с позиций отвода теплоты от его узлов в процессе эксплуатации на тепловозе. От величины S напрямую зависит высота дизеля h (см. рис. 19). Ограничением здесь является наибольшее предельное значение высоты тепловоза Н, устанавливаемое габаритами подвижного состава.

Читать еще:  Что называется степенью сжатия двигателя?

3 Увеличение частоты вращения коленчатого вала nе. При повышении быстроходности дизеля (величины nе), как уже отмечалось ранее, возрастает число ходов и скорость движения поршня и, соответственно, число рабочих циклов за единицу времени. С другой стороны, увеличение скорости движения поршня приводит к росту интенсивности износа многих деталей шатунно-кривошипной группы, работающих в условиях трения скольжения, и ухудшению условий очистки цилиндров в двухтактных дизелях. В результате снижаются надежность работы и моторесурс дизеля (срок службы). Срок службы российских магистральных тепловозов обычно составляет 20 — 25 лет (требования ГОСТ).

Очевидно, моторесурс дизеля должен соответствовать сроку службы тепловоза. В этой связи на отечественных магистральных тепловозах применяют дизели средней быстроходности с частотой вращения вала nе = 750 — 1100 об/мин и средней скоростью поршня 7 — 9 м/с, обеспечивающие заданный срок службы локомотивов (см. табл. 1).

В свою очередь, на морских судах, которые месяцами могут находиться в плавании, нашли применение, в основном, тихоходные дизели с nе = 60 — 100 об/мин, что обеспечивает более высокий уровень надежности и больший моторесурс их силовых установок.

4 Увеличение числа цилиндров z. Это, пожалуй, на сегодня наиболее распространенный в тепловозостроении способ увеличения эффективной мощности дизеля. Обычно на базе одной отработанной конструкции дизеля создают мощностной ряд с различным числом цилиндров. В качестве примера в табл. 2 приведен мощностной ряд дизеля типа Д49, созданного на Коломенском тепловозостроительном заводе (ныне ОАО ХК «Коломенский завод»). Применение на тепловозах дизелей одного мощностного ряда, с одной стороны, позволяет унифицировать многие узлы дизелей и упростить ремонтное производство, с другой — более эффективно решать задачи повышения их топливной экономичности и надежности работы узлов в эксплуатации.

Как увеличить мощность двигателя на 7% за 15 минут?

Увеличить мощность двигателя можно несколькими способами, среди которых чип-тюнинг, замена двигателя, увеличение объема цилиндров и другие. Какой способ выбрать, на что обратить внимание, и как увеличить мощность двигателя на 7% за 15 минут – об этом речь в статье.

На мощность двигателя влияют многие факторы, среди которых и топливо, и вязкость масла, и целостность деталей. Давайте рассмотрим каждый фактор отдельно.

Прежде чем приступить к усовершенствованию двигателя, надо разобраться, работает ли двигатель на полную мощность. Доверьтесь собственным ощущениям, чтобы понять, “тянет” ли машина при разгоне или чего-то не хватает. Конечно, от автоматической коробки передач прыти ждать не приходится уже по той причине, что автомат переключает передачи сглаживая их. Установите, нет ли внутренних проблем с двигателем. Для этого достаточно посмотреть на дым из выхлопной трубы. Выхлоп ярко-голубого или темно-синего цвета сигнализирует о попадании масла в камеру сгорания. Масло просачивается в камеру при неправильной установке оборудования (если производился ремонт двигателя) или при проблемах с кольцами на поршнях.

Если машина ведет себя адекватно, резво набирает скорость, но вы хотите большего, то увеличить мощность двигателя можно следующими способами:

Читать еще:  Как протекает рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя?

1. Используя бензин с более высоким октановым числом. Чем выше октановое число, тем выше способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Следствием будет большая мощность от взрыва газа. Это обусловлено законами физики: чем выше степень сжатия газа, тем выше скорость его сгорания. Однако важно помнить, что увеличение мощности сокращает срок службы детали, которая подвергается большему износу во время работы.

2. Заменив стандартный воздушный фильтр на фильтр “нулевого” сопротивления, вы снабдите двигатель кислородно-воздушной смесью. Увеличенный объем повышает степень сжатия смеси в цилиндре. Это увеличивает силу взрыва и, как следствие, мощность двигателя.

3. Установка “прямотока” – изменение выхлопной системы автомобиля – позволит добавить несколько процентов к мощности мотора. Мощность, теряемая при выбросе выхлопных газов, останется. Но мало установить прямоточный глушитель. Множество видов, низкое качество материала, кустарное производство не всегда дают положительный эффект.

4. Турбирование двигателя – если в вашей машине его нет – приведет к увеличению количества кислорода в топливной смеси. Больший объем газа – большая сила сжатия и сила взрыва, что ударит по поршням и превратится в механическую энергию. А именно эта энергия крутит колеса вашего автомобиля и напрямую зависит от мощности мотора.

5. Чип-тюнинг – увеличивает количество подаваемого топлива в цилиндры. Мощность в таком случае увеличится на 5-25%, а крутящий момент на 10-15%. Чип-тюнинг будет полезен только для двигателей без турбины. Это обусловлено тем, что турбина и так снабжает цилиндры большим количеством топливной смеси. Но скорректировать работу всех систем автомобиля чип-тюнингом никогда не будет лишним.

6. Замена частей двигателя и смежных частей – растачивание цилиндров и замена поршней дадут ощутимый эффект, использование облегченных деталей коленвала, которые работают с большей отдачей, поднимут уровень мощности. Автолюбителям, выбравшим этот путь, советуем заменять сразу целый двигатель на мотор большего объема. Как показывает практика, такой вид увеличения мощности двигателя обойдется вам дешевле, чем все манипуляции с деталями мотора.

7. Увеличить мощность двигателя можно также путем уменьшения силы трения. Мы говорим о трении между поршнем и стенками цилиндра. Обычно с этим справляется моторное масло, но снизить силу трения можно и используя реметаллизант Resurs. Действие Resurs заключается в создании защитной пленки, восстановлении поверхности стенок поршня и, конечно, увеличении мощности двигателя за счет снижения силы трения. При таком подходе мощность двигателя увеличивается на 7-7,6%, что совсем неплохо, если учитывать стоимость реметаллизанта и скорость его воздействия.

Как видите, способов для увеличения мощности двигателя много и есть из чего выбрать. Другое дело, что любое изменение не может быть локальным, а затронет все агрегаты автомобиля. Например, увеличенная мощность потребует усиления тормозной системы. Доверять подобные работы следует специалистам, а используемые детали и материалы должны иметь соответствующие возможности и характеристики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector