Как уменьшить шум дизельного двигателя?
Тема: Шумоизоляция в авто (слишком громкая работа дизеля)
Шумоизоляция в авто (слишком громкая работа дизеля)
Приветствую форумчан, в последнее время стал очень внимательно относиться к спокойствию в салоне и гармоничной тишине, эдакой изоляции от окружающего шумного мира, как то нужно успокаиваться от городской суеты, вдобавок к этому работа дизельных двигателей по уровню шума оставляет желать лучшего, по сравнению с бензиновыми.
В связи с этим решил сделать шумоизоляцию, хотел бы спросить для начала у местных ребят, кто уже занимался подобным ? какие результаты вы достигли ? цена вопроса ? какой матерьял лучше использовать ? где делать лучше в сервисе или самому ?
Заранее спасибо за помощь.
333 000+. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
1ый капитальный ремонт на 300 т.км.
2ой фактический на 330 т.км. (провернуло вкладыш).
Ну я понимаю что Опель тем более астра, а не Ауди или Лексус, но шумка (двигатель)у нас хорошая. Весь шум только от арок.
Я делал себе, но у меня z19dt он на мой взгляд шумнее будет нежели 1,3
делал в три слоя бимаст бомб -аксцент -noise block стало тише причем существенно, но до бензина в плане
работы двигателя далеко.
у меня проклеено все щит моторного отсека со снятием печки перегородки и всего остального, пол в три слоя,
потолок, арки, боковины(у меня gtc) двери
но все равно шум немного парит, не так как при покупке но все же
да вот же, я тебя понимаю, хочется близкой к уровню спокойствия тишины в салоне, последнее время что то даже на перепонки давит это тарахтение дизеля.
333 000+. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
1ый капитальный ремонт на 300 т.км.
2ой фактический на 330 т.км. (провернуло вкладыш).
по опыту других машин знаю,что,если хотите отличного результата,то прийдётся разобрать всю машину внутри до железа,обклеить сначала вибро,а затем двойным слоем шумоизоляцией ну и вс собрать.Очень хлопотно и не дёшево получится,но это даст наилучший эффект. когда то семёрку так обделывали и в салоне,как в иномарке было,вообще ни чего не слышно.
а так можно для начала двери,арки и моторный отсек проклеять и поездить посмотреть,устроит или нет такой вариант. эффект тоже будет,но изоляции от окружающего мира не получиться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да. Не получится,хоть как не клей. Уверяю вас.
У нас довольно таки неплохая штатная шумоизоляция. Этого вполне достаточно.
чем она не плохая?её там нет почти!просто ни чего не скрипит и не сверчит из за хорошего качества пластика и материалов. а так там голое железо,проклеенное виброизоляцией и то не везде.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Оно и не должно быть оклеено везде. Даже на премиальных- локально,но это вибра,а вот шумка зависит от материалов мата и очень сильно изоляция арок. Обратите внимание на волосатые подкрылки.
Да. Шумка у нас не айс, после Верки напрягало. В ней, с 2-х литровым дизелем много тише. Хотя у нас, шум не от движка, а от дороги напрягает.
В связи с этим решил сделать шумоизоляцию, хотел бы спросить для начала у местных ребят, кто уже занимался подобным ? какие результаты вы достигли ? цена вопроса ? какой матерьял лучше использовать ? г
Заранее спасибо за помощь.
Проклеил двери, сначала передние. Двигатель стало меньше слышно, звук от колес почти не поменялся. То есть по воздуху звук от движка в двери проникает. Моторная перегородка и пол заизолированы с завода, без вибры, но мат там приличный, 10 мм. Клеил сам. Использовал Шумофф 3мм вибро и Шумофф А10 комфорт вторым слоем. Вбрал потому что есть в городе их инетмагазин, на 4 двери около 3000 р на материалы.
Результатом,в любом случае- будете недовольны.
Шумил в своё время лачу ВСЮ!
Крыша,двери,пол,щит,багажник,крышки капота и багажника,арки и даже крылья.
Музыка посочнее лишь стала играть.
Дорожный шум лишь чуть чуть убавился.
Короче,овчинка не стоит выделки.
Делал сам,проклял всё на свете. Больше такой фигней не буду заниматься.
Да и ценник по этой работе- тоже не маленький.
На хороших фирмах,где всё красиво и качественно делают 30-40 тыщ. за такого опеля берут.Результат конечно обещают отличный.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мои рекомендации на этот счет, если делать, то лучше делать самому и проклеивать все,
если обращаться в контору то либо сделают недорого, но результат будет близкий к нулевому,(так как за 20 тысяч никто не будет с вашей машиной возиться неделю)
или делать дорого индивидуально в конторе, где готовы разобрать все и сделать как надо но и ценник будет такой, что не захочется.
Делать самому это вариант у кого есть желание и возможность, самое основное это щит моторного отсека и передний пол, еще крыша заметно убирает колебания, так как работает
как большая мембрана.
Я делал у себя все частями поэтому имел возможность понять, что дает результат, а что нет.
от дверей есть результат но небольшой.
по материалам советую на пол и щит моторного отсека бимаст бомб далее акцент и сверху ноиз блок
сначала было только два слоя потом опять разбирал и доклеивал звукоизолятор, результат ощущался
Шумная работа дизельного ДВС
14 января 2020 Категория: Полезная информация.
Дизельные моторы шумнее бензиновых двигателей. Это обусловлено конструктивными особенностями и принципом работы.
В статье:
В цилиндрах бензинового мотора топливно-воздушная смесь загорается благодаря искре, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В «дизеле» топливо воспламеняется в результате сжатия до определенного предела. Характерное постукивание работающего дизельного двигателя считается нормой, поскольку это следствие данного явления, представляющего собой мини-взрыв.
Слишком громкая работа дизельного мотора не только приводит к акустическому дискомфорту, но и свидетельствует о серьезных неполадках, требующих немедленного устранения.
Однако не всегда о поломке говорит характерный шум. Иногда проблема гораздо серьезнее. Как диагностировать неисправности в двигателе, читайте здесь.
Обратите внимание! Один и тот же симптом (например, звонкий металлический стук, особенно на холодном моторе) может возникать по причине разных неисправностей.
Основные причины шумной работы «дизеля»
Многое зависит от модели двигателя, степени его износа, особенностей эксплуатации и других факторов. Основными причинами чрезмерного шума являются:
- некачественное топливо, загрязненное моторное масло и фильтр;
- увеличение клапанных зазоров, износ гидрокомпенсаторов;
- неисправности в системе смазки (некорректная работа масляного насоса, низкое давление масла или его недостаток);
- стук одного или нескольких шатунов из-за увеличения зазора в шатунной рейке или раскрутившейся гайки;
- ранний впрыск топлива, приводящий к преждевременной детонации (в результате разрушаются поршни, кольца и другие детали);
- стук распределительного вала из-за износа подшипников;
- неисправность форсунок и топливного насоса высокого давления;
- стук коленчатого вала из-за износа вкладышей или реек, либо из-за увеличения зазоров в коренных или шатунных подшипниках;
- износ, разрыв, деформация опорных подушек двигателя;
- слабое натяжение, износ или механическое повреждение ремня либо цепи ГРМ, а также неправильное их выставление (смещение всего на один зуб приводит к появлению глухих металлических ударов).
Если у вас есть хотя бы один пункт из этого списка – рекомендуем заменить неисправные части. Запчасти можно найти в нашем каталоге:
Одна из самых неприятных ситуаций — когда поршень касается клапанов или головки блока цилиндров. Распространенные причины — нарушение фаз газораспределения, чрезмерный износ прокладки головки блока (или ее неправильная замена), увеличение зазора в шатунной рейке коленвала.
Как устранить шумность дизельного двигателя?
Иногда проблема исчезает после замены масла и фильтра (если они слишком загрязнены или изначально были некачественными).
Но в большинстве случаев выявить причину поможет только диагностика с использованием специального сканирующего оборудования. По ее результатам определяются проблемные узлы и механизмы, составляется список работ по устранению неполадок и перечень необходимых запчастей.
Важно! Дизельный двигатель — конструктивно сложный агрегат, не терпящий кустарного вмешательства. Без специального оборудования и глубоких знаний ремонтировать его нельзя — это лишь усугубит ситуацию. Даже мелкие неполадки должны устраняться в специализированном автосервисе.
Как предотвратить шумность дизельного двигателя?
- избегайте экстремальных нагрузок и форсированных режимов работы;
- следите за исправностью систем смазки, питания и охлаждения;
- контролируйте состояние газораспределительного механизма, особенно ремня (цепи) ГРМ и натяжных роликов, а также прокладки головки блока;
- используйте качественное моторное масло, фильтры и топливо;
- не превышайте межсервисный интервал.
ООО “Дизель Крафт”
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854
Все о строительстве и инструментах
Как сделать работу генератора тише? Советы
Как уменьшить звук от генератора?
Генераторы имеют репутацию громких, но есть несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы минимизировать уровень шума. Поиск модели, специально разработанной для бесшумной работы, является одним из вариантов, но даже если у вас более громкая модель, есть варианты решения шумоподавления.
Это краткое руководство о том, как найти генератор, который работает как можно тише, и как сделать особенно громкий генератор менее шумным.
Фактроры, влияющие на уровень шума
Спецификации продуктов дают вам некоторое представление о том, насколько громко работает двигатель. На эти детали стоит обратить внимание при покупке нового товара.
ТИП ГЕНЕРАТОРА
Используемая технология и тип генератора также показывают, насколько громко работает двигатель. В целом, приборы, использующие инверторную технологию, являются самыми тихими, за ними следует домашний резервный блок (особенно когда он работает на пропане), а портативные генераторы — самые громкие.
ТИП ТОПЛИВА
Некоторые типы генераторов работают намного тише, чем другие, но большинство из них зависит от типа топлива. Например, солнечные генераторы практически бесшумны, поэтому этот тип рекомендуется для использования внутри помещений.
Генераторы, работающие на жидком топливе, являются самыми громкими, хотя между различными видами топлива есть некоторые заметные различия. Дизельные двигатели производят большую часть шума, а бензин и пропан относительно тише.
РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Однако есть исключения. Домашняя резервная модель очень мощная, но она оснащена технологией шумоподавления, поэтому ее можно устанавливать очень близко к дому, при этом она не будет слишком заметной.
Есть также гибриды инвертора, которые имеют большую емкость, чем традиционные инверторы с открытой рамой, что делает его более легким. Это хорошая альтернатива обычным портативным генераторам, если вас беспокоит уровень децибел.
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ
Есть несколько деталей в конструкции, которые производители могут включить, чтобы уменьшить шум. Примерами являются глушители, резиновая звукоизоляция и рама или кожух с шумоподавлением.
Тем не менее, многие производители не включают эти детали в конструкцию, так как это будет означать, что производственные затраты выше, а значит и вырастет цена продажи. У вас есть возможность либо купить более дорогую модель, либо самостоятельно добавить такие аксессуары.
Настройка для более тихой работы
Как уже упоминалось, вы можете получить аксессуары, которые с шумоподавлением при правильной установке. Однако есть и другие изменения, которые вы можете внести.
- Отрегулируйте положение выхлопной трубы
Горизонтально расположенные выхлопные трубы являются самыми шумными, потому что звуковые волны направляются прямо к чему-то. Естественно, генераторы поставляются с инструкциями размещать вытяжку в стороне от дома или других зданий, но ваши соседи могут не оценить это.
Решение заключается в том, чтобы выпускные трубы направить вверх. Более вертикальное положение означает, что оно также не обращено ни к чему напрямую.
- Добавить глушитель
Многие портативные генераторы уже поставляются с глушителями, но если они вас не устраивают, вы можете заменить их. Обратитесь в сервисную службу или в ближайший магазин бытовой техники, чтобы узнать, какие глушители будут наиболее совместимы.
- Ведро с водой
Этот метод не требует постоянной настройки, но вы меняете его функционирование. Этот метод направляет шум от выхлопа в ведро, наполненное водой, идея заключается в том, что вода является звукоизолятором.
Для этого подключите шланг к вытяжке, а другой конец опустите в ведро, наполненное водой. Поместите небольшое отверстие в месте, где шланг достигает верхней части ведра, чтобы предотвратить попадание воды в выхлопные трубы, или установите генератор на более высокий уровень.
Обратите внимание, что это только уменьшает шум от выхлопных труб и не уменьшает шум, вызванный вибрациями.
Как уменьшить шум без настройки
Если вы предпочитаете избегать каких-либо изменений в самом генераторе, есть еще способы заглушить звук.
- Установка как можно дальше
Это так просто. Чем дальше, тем меньше вероятность, что вы услышите его, поэтому по возможности используйте более длинные удлинители.
- Создайте звуконепроницаемую коробку
Сборка коробки для генератора не только предотвращает распространение звука, но и может служить пространством для хранения генератора на улице.
Помните, что для работающих на топливе генераторов требуется достаточная вентиляция, чтобы предотвратить накопление опасных уровней угарного газа . Огнезащитный изоляционный материал является хорошим материалом для этого.
- Установите звуковые дефлекторы
Звуковые дефлекторы — это твердые материалы, которые отражают звуковые волны в другом направлении. В некоторых случаях они используются для создания более прямой линии к вам, но в этом случае вы, очевидно, хотите настроить дефлекторы, чтобы они удалялись от вас и от вашего дома.
- Установите генератор на резине
Часть шума просто исходит от вибраций, поэтому, если генератор меньше дрожит, это также может снизить шум. Простого резинового коврика под генератором уже достаточно, чтобы уменьшить вибрацию или приобрести специальный антивибрационный коврик.
В качестве альтернативы, купите резиновые ножки
Лучший вариант — применять несколько методов шумоподавления одновременно. Генератор никогда не будет полностью молчать, но эти уловки могут снизить некомфортный уровень шума.